+7 920 680 71 71
Внедрение, профессиональный аудит и обслуживание 1С:Предприятие
Обслуживание IT-инфраструктуры предприятия
Сопровождение бюджетных организаций
Контактная информация

Описание Автоматизированной Информационной Системы «АИС»

для органов ЗАГС


АИС «ЭЛЬЗА» является собственной разработкой компании «Информационные Решения» и предназначена для комплексной автоматизации работы органов ЗАГС любого уровня, поставляющееся как в локальном варианте, так и в сетевом.

 

1. Основные функциональные характеристики
Программное обеспечение реализует следующие функции:

— автоматизированное формирование, просмотр, редактирование и печать записей актов гражданского состояния, свидетельств, справок и иных печатных документов, предусмотренных процедурой регистрации актов гражданского состояния;
— поиск записей актов гражданского состояния по любым реквизитам;
— настройка программного комплекса для любого органа ЗАГС;
— разделение прав доступа к базе данных, выдаче и редактированию документов и отчетов;
— настройка и формирование статистических отчетов по задаваемым критериям;
— регистрация и автоматизированный учет входящей корреспонденции и выдача ответов гражданам и организациям;
— формирование выборки информации для предоставления в налоговые органы;
— формирование выборки информации для предоставления в органы избиркома;
— формирование выборки информации для предоставления в иные органы исполнительной власти по запросу;
— автоматизированный сбор, хранение и ведение централизованной базы данных записей актов гражданского состояния.
защита информации при удаленном документообороте.

 

Программное обеспечение совместимо с линейкой всех операционных систем Windows Server.
В комплекте с программным обеспечением поставляется инструкция по использованию данного программного обеспечения.
Дополнительные функциональные характеристики
Основная часть данных при заполнении типовых документов заносится из типовых справочников, поля которых могут изменяться вручную при необходимости.
Каждый орган ЗАГС имеет свой уникальный код, при этом внутри одного ЗАГС можно вести детализацию по работе с документами по отдельным сотрудникам.
При работе с системой осуществляется поиск как среди оперативной базы, так и среди архивных документов по заданным параметрам поиска.
Нумерация гербовых свидетельств производится автоматически.
Ввод фамилии, имени, отчества может осуществляться как вручную, так и из справочников.
Производится проверка правильности ввода данных.
Производится автоматическое вычисление возраста.
Возможен ввод неполной даты рождения и смерти.
Ввод адреса рождения, проживания, смерти осуществляется через справочники населенных пунктов (для ввода нестандартных адресов предусмотрено текстовое поле).
Номер дома привязывается к району субъекта РФ и району муниципального образования(опционально).
Районные населенные пункты привязываются к сельским округам для автоматического формирования списков-отчетов по месту жительства.
Существует возможность настраивать печатные формы под конкретный тип принтера.
Программа позволяет формировать необходимые отчеты, списки, справки, извещения
Все отчеты можно экспортировать в файлы форматов *. XLS, HTML, RTF, TXT, DBF.
Возможна печать Гербового свидетельства из шаблона.
При сетевой версии программы используется протокол, позволяющий передавать данные для хранения на сервер СУБД, по защищенному каналу связи при помощи сети интернет.
Ведется хронология событий как в разрезе отдельного органа ЗАГС, так и хронология обращения к документу по сотрудникам.
Состав АИС «ЭЛЬЗА»
Основные разделы.
-Администрирование БД;
-Архив;
-ЗАГС;
-Отчеты;
-Делопроизводство ЗАГС;
-Статистика;
-Региональные отчеты
-Запись в электронном виде
Отличительные особенности АИС «ЭЛЬЗА»
-Платформа АИС «ЭЛЬЗА» имеет сертификат ФСТЭК по защите персональных данных в соответствии с Федеральным Законом РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»;
-Система обладает высоким уровнем адаптируемости, гибким инструментарием, который позволяет создавать новые отчеты и редактировать имеющиеся в короткие сроки, а также система обладает легким процессом выгрузки необходимых данных без создания специальных доработок системы;
-Система позволят исключить ежемесячную передачу в органы статистики, налоговой службы и иные органы, документов строгой отчетности, а при использовании системы электронной цифровой подписи – перейти на полностью безбумажную технологию передачи информации, также осуществляется документооборот в защищенном режиме, что приводит к интенсификации процесса и делает его максимально быстрым и безопасным;
-Функционал системы построен максимально удобно для конечного пользователя и обладает интуитивно понятным интерфейсом, адаптируемым под потребности пользователей;
-Осуществляется удобная навигация из активных окон документов в элементы справочников- «одним нажатием», при этом существует возможность просмотра, редактирования и печати в текущем окне;
-Гибкая система аутентификации доступа пользователей при работе с системой;
-Хронологический архив обращений к документам, справочникам, отчетам зарегистрированных пользователей;
-Отказоустойчивость баз данных, ввиду реализации механизма работы с базами данных по принципу транзакции;
-Работа в режиме тонкого и WEB-клиентов; в любой среде (Windows, Linux), а также отказоустойчиво при работе с любым браузером, при работе в сети;
-Адаптируемость под любые АСУ Заказчика с выгрузкой имеющихся баз, для облегчения учета и анализа данных;
-Возможность прикрепления, хранения и архивирования изображений документов;
-Широкое распространение платформы, а также возможность получения консультаций, доработок вне зависимости от удаленности от разработчика;


Система управления сайтом Host CMS