+7 920 680 71 71
Внедрение, профессиональный аудит и обслуживание 1С:Предприятие
Обслуживание IT-инфраструктуры предприятия
Сопровождение бюджетных организаций
Контактная информация

 

Цифровые АТС уверенно вытесняют с рынка неактуальные аналоговые телефонные станции. Программная АТС, в комплексе с необходимым оборудованием, обладает всеми возможностями классической АТС и во многих случаях ее превосходит. Простота масштабирования и интеграции в существующую сеть дополнит, а чаще всего заменит классическую телефонию, позволив использовать всю мощь компьютерных технологий.

   
Группа компаний "Информационные решения" всегда стремится соответствовать потребностям наших клиентов. Желание соответствовать позволяет нам с успехом следить за современными тенденциями, в кратчайшие сроки создавать актуальные и востребованные решения. Сейчас трудно представить даже небольшую организацию без централизованно настроенной телефонии.


Озвучим главные преимущества Цифровых АТС перед классическими аналоговыми:

- гибкое распределение звонков по направлениям, позволяющее выбирать более дешевые каналы связи;

- голосовая почта (в нерабочее время звонок будет записан и потом его можно прослушать);

- конференции (удобно в территориально-распределенных организациях, особенно имеющих филиалы в других городах);

- интерактивное голосовое меню (структурированное меню позволяет обрабатывать большое количество вызовов без участия оператора, что сократит нагрузку на ответственного сотрудника);

- центр обработки звонков (очереди, распределение звонков различными алгоритмами);

- запись звонков для дальнейшего обсуждения и анализа;

- поддержка сторонних языков программирования для управления самой АТС;

- тесная интеграция с различными операторами телематических услуг позволят сократить расходы на голосовую связь;

- возможность многоканальных номеров, когда на один номер могут дозвониться десятки абонентов (вы никогда не упустите важный звонок);

- дешевизна многоканальных номеров;

- масштабируемость, позволяющая объединять в единую номерную систему несколько офисов;

- легкость расширения программной АТС, без необходимости докупать дорогие дополнительные модули;

- быстрота адаптации при переезде организации в новые помещения;

- переводы звонков, как на внутренних абонентов, так и на внешние мобильные и стационарные номера;

- круглосуточная работа функции "горячая линия" (не требует присутствия дежурного в учреждении, что позволит съэкономить на выплатах за работу в выходные и праздники);

- большая экономия денежных средств при организации связи между филиалами (в пределах города / в разных городах);

- цифровой телефон уже можно подключить там, где есть локальная компьютерная сеть (не требует дополнительных затрат на монтаж телефонной сети);

- возможность установки фоновой мелодии в режиме ожидания и дозвона;

- подробная детализация ("кто, куда и во сколько звонил");

 

 

Система управления сайтом Host CMS